[sisyphus] планы выхода альтлинукса?

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Пт Мар 12 07:56:02 MSK 2004

Hi!
On Thu, 11 Mar 2004 23:41:25 +0300
Sergey Kuznetsov <yozhik на atom.ru> wrote:

> На самом деле, вопрос не так прост: за год появилось много нового
> железа, на которое Мастер просто не встанет. Это не значит, что
> следует выпускать неготовый продукт, но людей, которые хотят
> _попробовать_ Linux тоже можно понять.

Да к тому же, просто "убивает" нежелание альтовцев высказаться
по поводу хотя бы примерных планов. Сколько ждать-то? Год? Два?
Полная неопределенность.

2 Alt: Ну сообщите же хоть что-то по этому поводу. Это не
праздный вопрос. Многим (в том числе и мне) нужно спланировать
обновление "железа", а этого сделать нет возможности из-за
полного отсутсвия информации.

--
Best regards!
Igor Solovyov