[sisyphus] планы выхода альтлинукса?

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Чт Мар 11 23:41:25 MSK 2004

On Thu, 11 Mar 2004 17:58:36 +0300
Krasavin Andrey <krasavin на kominet.ru> wrote:

> Ну прочитайте же хотя бы за вчерашний день рассылку. Этот
> вопрос уже задавали на этой неделе много раз.
> Вы все поймете если ответите сами себе на вопрос: что лучше -
> выпустить качественный продукт независимо от его не выходящих
> за рамки приличия :) сроков изготовления, или же Вы хотите
> прямо сейчас новый Мастер со всеми его недоработками?
>
> По мне так я лучше подожду и не буду надоедать подобными
> вопросами команде Альтовцев (огромная им еще раз благодарность
> за продукты).

На самом деле, вопрос не так прост: за год появилось много нового
железа, на которое Мастер просто не встанет. Это не значит, что
следует выпускать неготовый продукт, но людей, которые хотят
_попробовать_ Linux тоже можно понять.

С уважением,
Сергей