[sisyphus] как настроить репозитории?

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?support_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Чт Мар 11 18:09:30 MSK 2004

Mikhail Kolodin пишет:

>1205922262
>
>Добрый день.
>
>Есть вопрос (безуслоно, классический, но чёткого ответа на него я нигде не
>нашёл).
>
>Есть alt linux junior 2.2. Дома и на работе.
>На работе интернет хороший, дома -- очень ограниченный. И там, и там есть
>cdrw.
>Задача: установив линукс из 2-дискового дистрибутива, привести везде всё в
>соответствие с современными стабильными версиями пакетов.
>
>Как правилно настроить репозитории, чтобы:
> [...]
Установить идентичные машины по пакетам (сравнить вывод rpm -qa). На
работе делаешь apt-get dist-upgrade -d (все скачивается в
/var/cache/apt/archives). Содержимое кеша переносится домой и
укладывается на то же место. После установки кеш лучше всего почитстить...

--
С уважением,
Евгений Остапец