[sisyphus] как настроить репозитории?

Mikhail Kolodin =?iso-8859-1?q?myke_=CE=C1_computer=2Eedu=2Eru?=
Чт Мар 11 17:55:13 MSK 2004

1205922262

Добрый день.

Есть вопрос (безуслоно, классический, но чёткого ответа на него я нигде не
нашёл).

Есть alt linux junior 2.2. Дома и на работе.
На работе интернет хороший, дома -- очень ограниченный. И там, и там есть
cdrw.
Задача: установив линукс из 2-дискового дистрибутива, привести везде всё в
соответствие с современными стабильными версиями пакетов.

Как правилно настроить репозитории, чтобы:
- на работе говорю "обновить", в репозиторий скачивается/ обновляется всё,
что нужно (полную копию альтлинукса держать не могу, равно как и сизифа),
- обновления пишу на компакт, несу домой, там монтирую (как это подключить к
имеющемуся репозиторию домашнему?), и обновляю.

(Изменения по сравнению с имеющейся версией накопились за год _очень_
большие).

Есть ли готовые доки, описания?
Всё, что я видел, сводилось к "вот читай доку... только там всё устарело, и
настраивать нужно не так..."
А как?

\bye
Mikhail Kolodin: myke на computer.edu.u 2:5030/74.43 ICQ#10895085