[sisyphus] USB2.0 Card Reader

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Мар 3 19:25:32 MSK 2004

Alexei V. Mezin пишет:

>Если добавить эту строку, то модуль не грузится, вываливается с
>матюками по поводу невозможности своей загрузки. Убрал эту строку.

USB 1.х? Если все-таки 2.0, то, значит, контроллер не опознался, или в
более свежем ядре для него другой драйвер припасен. Если 1.х, то
нормально, эта строка не нужна, но в этом случае устройства 2.0 должны
спокойненько работать в режиме совместимости с 1.х.

>Но! В /mnt появляется 5 каталогов cdrom1-cdrom5 и 3 каталога
>storage-storage2, соответственно и в /etc/fstab тоже. Причем в cdrom'ы
>монтируются /dev/cdrom1-5, а в storage /dev/sda-e. Ессено, что никаких
>cdrom'ов у меня там нет, а флэшки живут все же в sdx1, а не просто в
>sdx.

У меня вообще ничего в fstab не пишется, все, что надо, руками добавлял.

>Система: Сизиф, месяца полтора как обновленный, ядро вроде 2.4.23.
>Если нужно, то могу уточнить детали о системе, логи о USB и т.п.

У меня ядро помоложе 2.4.20, не рискнул обновляться, поскольку потянешь
ядро, а за ним такая цепочка зависимостей...
Может здесь собака и порылась, в версии ядра?

--
Виктор.