[sisyphus] USB2.0 Card Reader

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Ср Мар 3 11:43:36 MSK 2004

Hello Victor,

Как раз вчера задался этим вопросом. Имеется кардридер 7in1 USB2,
производитель неизвестен. Комп умеет только USB1.

V> 1. STORAGE=yes в /etc/sysconfig/usb
V> Насколько я понимаю, принудительная загрузка модуля.
V> 2. Для мультислотовых кардридеров следует вколотить в modules.conf
V> options scsi_mod max_scsi_luns=0xffffffff
V> Иначе будет доступен только один слот.
V> 3. Все в том же modules.conf
V> alias usb-interface usb-uhci
Вот так все сделал.

V> alias usb-interface1 ehci-hcd
Если добавить эту строку, то модуль не грузится, вываливается с
матюками по поводу невозможности своей загрузки. Убрал эту строку.

V> 4. Вроде еще требуется, чтобы ридер был без извратов (стандартное
V> устройство)
Сказать сложно, какой он у меня. Но при подключении в логи
вываливается куча сообщений об отсутствии дисков, невозможности
определения их размера, записи на них и т.п. Диски от sda до sde, т.е.
вроде как видно все слоты. В sdb1 исправно живет CF, остальное
проверить не могу т.к. нет таких карточек под рукой.

Но! В /mnt появляется 5 каталогов cdrom1-cdrom5 и 3 каталога
storage-storage2, соответственно и в /etc/fstab тоже. Причем в cdrom'ы
монтируются /dev/cdrom1-5, а в storage /dev/sda-e. Ессено, что никаких
cdrom'ов у меня там нет, а флэшки живут все же в sdx1, а не просто в
sdx.

После отключения кардридера, все storage удаляются из /mnt и
/ets/fstab, а вот cdrom'ы остаются.

Вопрос: откуда и зачем эти cdrom берутся и почему не удаляются
обратно? И как научить систему автоматом монтировать в sdx1?

Система: Сизиф, месяца полтора как обновленный, ядро вроде 2.4.23.
Если нужно, то могу уточнить детали о системе, логи о USB и т.п.

--
Best regards,
 Alexei V. Mezin                            mailto:mezin на ntmdt.ru