[sisyphus] dist-upgrade, все страшнее и страшнее...

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Вт Мар 2 18:08:42 MSK 2004

В сообщении от 2 Март 2004 14:38 Ildar Mulyukov написал:
> Эх, Евгений!

> Ага, понятно. Вы о-о-очень давно не обновлялись :-) Проценты
> действительно до 100 не доходят. Уже давно. Это багофича :-) больше не
> знаю, как объяснить.

Если rpm видит, что в пакете нет файлов, то просто этот пакет не учитывает
в общем количестве пакетов, а проценты считает относительно всех
независимо ни от чего.

--
С уважением, Епифанов Сергей