[sisyphus] dist-upgrade, все страшнее и страшнее...

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Вт Мар 2 14:38:32 MSK 2004

Эх, Евгений!

Evgeny Yugov wrote:

>Да страшна! ;o) проценты то до 100% не дошли! :o)
>Да и W раздражает, он ИНТУИТИВНО НЕ ПОНЯТНЫЙ! ;o)
>Вот у vim этот W понятный и ясно что не баяЦЦа... ;o)

Ага, понятно. Вы о-о-очень давно не обновлялись :-) Проценты
действительно до 100 не доходят. Уже давно. Это багофича :-) больше не
знаю, как объяснить.
Ну раздражает.. ничего. Это же Сизиф, а не дистрибутив какой-нибудь.

>Во "гады", этыть порезали groff на кусочки и оно потянуло... ясно...

Нееее. Не гады и даже не "гады", а совсем наоборот. Я с грофом не шибко
близко знаком, но думаю случилось следующее: он начал развиваться, как
отдельный инструмент, а не приложение к man-у. Тогда его разделили
(довольно давно). А теперь он подрос ещё немного и начал пользовать
tetex для "своих грязных дел". Вот.

>ps Кстати море пакетов в rpm имеет не верный Homepage... такое
>впечатленией что майнтайнеры с потолка их беруть... из вредности
>перечислять не буду пакеты! :o)
>
>Честно говоря времени нет перелопатить весь сизифовый репозитарий...
>Хотя поди ж можно скриптик написать, для проверки валидности Homepage?
>;o)

Google Вам в помощь. И вообще всей молодёжи надо бы прописать практикум
с поисковыми системами. Ато совсем обленились... Кстати, забавно, что
говорит Яндекс на вопрос "как правильно задавать вопросы"

С уважением, Ильдар.

--
Ildar  Mulyukov,
  free SW designer/programmer