[sisyphus] Отказывается устанавливать пакет

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Вт Июн 29 16:19:35 MSD 2004

Andrey Rahmatullin пишет:

> Если апт предлагает удалить этот пакет - это очень плохо, т.к. в штатных
> ситуациях этого не происходит. Вот и всё.

Да, это плохо.

> Чем это вариант вам не понравился?

Мне кажется надо "правильно" делать. Во первых зачем пакет (bdflush)
если он не используется в системе?  А во вторых, мне не очень хочется
править системные скрипты, они то должны быть уже "вылизаны".

> А зачем???

Так ведь удаление bdflush тянет за собой interactivesystem.

> То, что проще. 1-е.

Да. Вынужден согласиться.

С уважением,
Дубровский Вячеслав.