[sisyphus] Отказывается устанавливать пакет

Максим Ярушин =?iso-8859-1?q?max_=CE=C1_ka=2Ekg?=
Вт Июн 29 12:50:23 MSD 2004

On Tue, 29 Jun 2004 13:24:52 +0700
php-coder <php-coder на ngs.ru> wrote:

>    Запуск RPM (/bin/rpm -e --fancypercent --nodeps)...
>    Запуск RPM (/bin/rpm -Uvh --fancypercent --oldpackage)...
>    E: Подпроцесс /bin/rpm выполнил недопустимую операцию.
>    E: Подпроцесс /bin/rpm выполнил недопустимую операцию.
>
>    И так с попыткой установить/обновить любой пакет... Как я понимаю,
>    нужно и rpm обновить, но при обновлении rpm
>
>    24 пакетов будет обновлено и 23 новых установлено, 1 пакетов будет заменено,
>    201 пакетов будет удалено и 380 не будет обновлено.
>    Необходимо получить 23,4MB/32,7MB архивов.
>    После распаковки будет освобождено 588MB дискового пространства.

> [...]

Скорее всего, он(rpm) и этого не установит (Segmentation fault).
Я, в такой ситуации,  просто переписал с другой машины бинарник, и после этого уже обновил
apt-get-ом

--
И кому приходят в голову мысли запускать скриптовых демонов?
		-- ldv in devel@

Успехов! Максим