[sisyphus] Re: философия bootloader-utils

Ср Июн 23 21:25:02 MSD 2004

On Wed, Jun 23, 2004 at 04:29:11PM +0300, Andriy Dobrovol's'kii wrote:

> То есть? То которое грузилось на автомате ес-но.

А какое грузилось на автомате?
Что если в lilo.conf стоит только prompt (плюс куча ядер с разными
несовместимыми опциями)?

> Не понял? А кто об этом просил? А если новое ядро окажется не
> работоспособным? Мчаться через пол шарика к взбесившемуся ящику? И

Никто не просил.  Всегда так было.

> потом, ничего подобного я не наблюдаю на практике. Только что провёл
> установку нового ядра. Всё работает как всегда.
> Новое ядро установилось и прописалось в лио конфиге. Можно загрузить
> его принудительно и проверить работоспособность. Авто загрузка по
> прежнему указывается на старое ядро. Поведение единственно
> правильное и логичное. Убедившись, что всё работает, ручками
> перевожу стрелку в лило конфе на новое ядро и перезагружаюсь уже с
> ним в автомате. Не понимаю кому такое поведение кажется не удобным.
> Не все же перезагружают сервера с физической консоли.

Удалите дефолтную запись из lilo.conf.

Тогда новое ядрышко всё равно будет переставлять симлинки /boot/vmlinuz
и /boot/initrd.img на самоё себя, но загрузиться из lilo по этим
симлинкам вы не сможете, в меню будут только "реальные" ядра.
Я для себя так и сделал. :)