[sisyphus] Re: философия bootloader-utils

Ср Июн 23 17:29:11 MSD 2004

Alexey Tourbin wrote:

> OK, как определить предыдущую версию ядра?
> В каком именно смысле ядро является предыдущим?

То есть? То которое грузилось на автомате ес-но.

> Философия bootloader-utils сейчас такая:
>
> - в /etc/lilo.conf (и в /boot/grub/menu.lst) существует запись для
>   дефолтного ядрышка image=/boot/vmlinuz initrd=/boot/initrd; если
>   такой запси не существует, то её можно создать;
> - при установке ядрышко переставляет эти симлинки на себя самоё.
>
> Соответственно, после обновления ядра можно грузиться по дефолтной
> запси -- конфигурация загрузки останется прежней, а ядрышко будет
> новым.

Не понял? А кто об этом просил? А если новое ядро окажется не
работоспособным? Мчаться через пол шарика к взбесившемуся ящику? И
потом, ничего подобного я не наблюдаю на практике. Только что провёл
установку нового ядра. Всё работает как всегда.
Новое ядро установилось и прописалось в лио конфиге. Можно загрузить
его принудительно и проверить работоспособность. Авто загрузка по
прежнему указывается на старое ядро. Поведение единственно
правильное и логичное. Убедившись, что всё работает, ручками
перевожу стрелку в лило конфе на новое ядро и перезагружаюсь уже с
ним в автомате. Не понимаю кому такое поведение кажется не удобным.
Не все же перезагружают сервера с физической консоли.

--
Rgrds,
Andriy