[sisyphus] Re: философия bootloader-utils

iLya Bryzgalow =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Ср Июн 23 08:30:49 MSD 2004

Wed, 23 Jun 2004 00:33:56 +0400 Alexey Tourbin <at на altlinux.ru> сообщил:

> OK, как определить предыдущую версию ядра?
> В каком именно смысле ядро является предыдущим?
Да ладно! Всем понятно, что "предыдущее ядро" это текущее при установке
нового. А уж определить параметры загруженного ядра...
И это все работало, но теперь это убрали. Если это фича, то зря, если
глюк...

Я всегда после установки нового ядра правил grub/menu.list рихтовал
симлинки.

> Философия bootloader-utils сейчас такая:
>
> - в /etc/lilo.conf (и в /boot/grub/menu.lst) существует запись для
>   дефолтного ядрышка image=/boot/vmlinuz initrd=/boot/initrd; если
>   такой запси не существует, то её можно создать;
> - при установке ядрышко переставляет эти симлинки на себя самоё.
>
> Соответственно, после обновления ядра можно грузиться по дефолтной
> запси -- конфигурация загрузки останется прежней, а ядрышко будет
> новым.
Я себе попробую перейти на эту философию (с автоматическими симлинками и
без перетаскивания нового ядра вверх списка)

Свят-свят-свят, уж лучше пока хоть не сносит нужного, про исправления не
говорю.

> bootloader-utils -- это утилиты с умеренной эвристикой для рабочей
> системы; про установщик я не в курсе.
А зря. А то будет как у Райкина "К пуговицам претензии есть? Нет,
пришиты насмерть не оторвешь!"

> Конечно, хочется, чтобы всё работало само, но тогда нужно либо
> написать документацию (т.е. сформулировать, что именно мы хотим
> увидеть в строке append=, на каком основании и по какому алгоритму),
> либо полагаться на совершенно дикую эвристику, которая может давать
> столь же дикие сбои.
Это точно.

--
iLya Bryzgalow aka iLL          _/ _/     _/
Astronomy-Linux-Krasnodar-Russia  _/     _/