[sisyphus] pygame und Numeric

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Ср Июн 23 02:17:35 MSD 2004

On Wednesday 23 June 2004 02:02, Andrey Orlov wrote:
> Разумеется, я не мантейнер всех пакетов ;), но что мешает мантейнерам
> разрулить их пакеты? Подробности того, как это сделать - в простейшем
> случае буквально за 5мин - описывались в рассылке  уже десяток раз.

Собственно, говоря что с моими пакетами проблем нет - я имел ввиду именно то,
что сборка моих пакетов не выявила проблем полиси,  которые делали бы невозможной
сборку каких-либо пакетов при, разумеется необходимом, вмешательстве в спек.

Но, простите, если например, пакет содержит файл хрен-знает-что.py, который
никем и никогда не исполльзуется - да и не может быть использован, так как зависет
от python2.3(win32api) - то это явная проблема пакета и его мантейнера, а не проблема
полиси. Есть и другие типовые проблемы, часть которых неодонокартно освещалась в рассылке
devel - последний раз опять-таки сегодня.

И еще раз повторяю: я готов оказать помощь в сборке пакета любому мантейнеру, у которого
есть пробемы. Еще раз - не пересобрать вместо него (хотя и такое возможно) а оказать
помощь. В конце-концов, я кровно заинтересован в том, что бы поиск зависимостей на питоне
работал правильно и прозрачно.

Писать с такими проблемами лучше на python на neural.ru или в жабер. Поверьте, я разрулил
уже не один пакет и точно знаю, никаких неразрешимых проблем с полиси сейчас нет,
хотя некотороые ошибки в AutoReqProv действительно есть - спасибо всем обращавщимся
за помощью, за то, что их проблемы помогли их найти.

PS: Конечно, ехидно ухмылятся из-за угла и винить во всем Орлова это проще чем прочитать FAQ
или попытатся поискать почему возникла проблема с вашим пакетом. Только такой подход, право,
неконструктивен.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---