[sisyphus] pygame und Numeric

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Ср Июн 23 02:02:12 MSD 2004

On Tuesday 22 June 2004 12:38, Алексей Любимов wrote:
> вероятно, эти пакеты не входят во множество "моих" Орлова.

Разумеется, я не мантейнер всех пакетов ;), но что мешает мантейнерам
разрулить их пакеты? Подробности того, как это сделать - в простейшем
случае буквально за 5мин - описывались в рассылке  уже десяток раз.
Последний раз - сегодня.
--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---