[sisyphus] Re: 2.4.26-std-up-alt4

Вт Июн 22 23:47:44 MSD 2004

On Tue, 22 Jun 2004 15:34:48 +0400
Alexey Tourbin <at на altlinux.ru> wrote:

> OK, а что вы ожидали увидеть в строке append?

Денис прав - странная тональность вопросов. Одни хотят, чтобы
было как можно меньше багов, пусть и ничтожно мелких. (Но я-то
думаю, что мелочей не бывает). Другие сводят дискуссию к
обсуждению квалификации пользователей. Но это _разные_ вопросы, и
трёп не для этого списка рассылки.

Я бы хотел, чтобы, как и ранее, установщик, как минимум, сохранял
в lilo.conf строки, прописанные для предыдущей версии ядра.
Кокретно в append у меня написано =" hdc=ide-scsi". Без этой
строки пишущий дисковод отваливается. Проверено на версии -alt3.
Но можно и пожелать, чтобы (интеллектуальный) установщик
преобразовывал означенные строки к виду, соответствующему
свойствам нового ядра. Т.е. чтобы подсказывал пользователю:
теперь вот так, и этого достаточно. Ну, например, убрал бы пробел
в кавычках :-).
Что-нибудь не ясно?

bootloader-utils последний, уж не сомневайтесь.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко