[sisyphus] new package: KnowIT

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Чт Июн 10 16:37:44 MSD 2004

В сообщении от Четверг 10 Июнь 2004 15:01 Dmitry Alexeyev написал(a):
> Лучше как в Writer - короткое нажатие - выделение выбранным цветом,
> долгое - вызов диалога селектора цветов. IMHO цвета HTML там излишни -
> во Writerе сделано проще - таблица уже предопределённых цветов.
> Вряд ли я захочу помечать срочные дела цветом #FF1111, его вполне
> заменяет _любой_ красный цвет. Лично мне вообще за глаза хватило бы
> двух-трёх цветов.

> Я собственно это и пытался высказать ниже, где про HTML и <SPAN> ;)
> Выделение фоном гораздо заметнее, чем выделение цветом/толщиной.
да, я подумаю как это сделать. только, кажется в KTextEdit бэграунд разрешен
только для абзаца.

> Причём тут опять же богатсво оттенков совершенно излишне - хватит (IMHO)
> жёлтого и красного. Тут у каждого свои предпочтения.

тогда уж весь набор stickers:
HSV {0,60,120,180,240}-64-255

> Допустим, второй пункт своего TODO списка я выполнил, но он содержал
> некую информацию, которая мне возможно пригодилась бы в будущем. Что-то
> вроде склерозника (c) . Но не хотелось бы, чтобы именно сегодня он
> мозолил глаза.
можно ведь завести отдельную ветку и назвать ее архив.

> Не пробовал.
и не надо. совершенно неудобнейшая вещь :-)
>надо сказать, идея мне _очень_ понравилась
> именно тем, что можно хранить TODO.
не только и не столько, на самом деле.
задолбал бардак из десятков и сотен текстов где-то когда-то найденных и
куда-то сохраненных.

--
с уважением,
Nick S. Grechukh