[sisyphus] new package: KnowIT

Dmitry Alexeyev =?iso-8859-1?q?dmi=5Fa_=CE=C1_qnx=2Eorg=2Eru?=
Чт Июн 10 16:01:25 MSD 2004

Добрый день,

> workaround 1: там же есть "последние цвета".
> может, пусть запоминает последний цвет?.. или как в ворде: одна
> кнопка - вылезает color chooser, вторая кнопка - отмечает выбранным
> цветом.

Лучше как в Writer - короткое нажатие - выделение выбранным цветом,
долгое - вызов диалога селектора цветов. IMHO цвета HTML там излишни -
во Writerе сделано проще - таблица уже предопределённых цветов.
Вряд ли я захочу помечать срочные дела цветом #FF1111, его вполне
заменяет _любой_ красный цвет. Лично мне вообще за глаза хватило бы
двух-трёх цветов.

> может еще приделать аналогично цвет фона ?

Я собственно это и пытался высказать ниже, где про HTML и <SPAN> ;)
Выделение фоном гораздо заметнее, чем выделение цветом/толщиной.
Причём тут опять же богатсво оттенков совершенно излишне - хватит (IMHO)
жёлтого и красного. Тут у каждого свои предпочтения.

> сомневаюсь в себе ;-)

> не понял, это как?

Допустим, второй пункт своего TODO списка я выполнил, но он содержал
некую информацию, которая мне возможно пригодилась бы в будущем. Что-то
вроде склерозника (c) . Но не хотелось бы, чтобы именно сегодня он
мозолил глаза. Но, повторяюсь, я считаю, что это уже выход за рамки
необходимого.

> есть такая виндовая прога keynote, навороченная-навороченная. но:
> два тулбара, в контестном меню карточки - больше 20 позиций, 7 из них
> - подменю. глаза разбегаются ;-).

Не пробовал. Собственно, кроме Knowit я из программ такого рода вообще
ничего не пробовал. И, надо сказать, идея мне _очень_ понравилась
именно тем, что можно хранить TODO.
Память-то с каждым годом лучше не становится :)

WBR
Dmitry