[sisyphus] Re: UQ: hotplugs vs two sound cards

Чт Июн 10 11:08:32 MSD 2004

Michael Shigorin пишет:

> Так... вчера сестренка включила машину и поймала то же самое
> (звук пошел в nforce2, а усилитель воткнут в emu10k1).
>
> sudo chmod 0 /etc/hotplug/pci* && sudo reboot (контрольный)
> решило вопрос здесь и сейчас, но ведь это не дело.

Да, не дело.

> [...]
> все -- для начала цепляю modules.conf, но было бы неплохо
> (в d-k@?) как-то расписать, что у нас там творится, если это
> вообще может касаться простых смертных, а не являться сугубо
> личным делом modutils и пишущих туда утилит.

> Тут сконфигурирована смесь (snd-emu10k1 + nvaudio) -- мне так
> sound-scripts интереснее было крутить; правда, hotplug все равно
> грузит snd-intel8x0 -- что вполне понятно, но:
> sudo grep -r snd-intel8x0 /etc/mod* находит совпадения в только в
> /etc/modprobe.conf-out, и этот искуственный интеллект напрягает.

Это не искусственный интелект.. посмотри внимательно на код pci.rc и
pci.agent. Там загружаются модули, которые находятся через pciscan, если
pciscan ничего не нашел, то идет загрузка модулей согласно
/lib/modules/<kernel>/modules.pcimap.

Ну и в такой схеме естественно все то, что ты прописал в modules.conf -
игнорируется.

Как это исправить ? Вопрос хороший, я пока что этого не знаю.

В принципе можно сделать /etc/pciscan.d/, куда класть дополнительные
конфиги для таких случаев, как у тебя (самосборные модули).

В общем - если есть идеи, то я готов их выслушать в bugzilla.

> В общем, что делать и кто виноват? (спрашиваю в т.ч. как
> майнтейнер sound-scripts, которого первым будут бить за
> неподобство с двумя звуковыми, да и не только с двумя)

На 2.6 ядре sound-scripts надо отправлять в /dev/null, перенося всю
функциональность в sound.agent hotplug'а. Это более правильное решение.

Однако оно не работает на 2.4 ядре и это можно будет делать только
тогда, когда мы забудем про существование ядра 2.4.

Rgds,
Rider