[sisyphus] UQ: hotplugs vs two sound cards (was: новый hotplug отправляется в Sisyphus)

Чт Июн 10 10:45:05 MSD 2004

On Tue, Jun 01, 2004 at 04:29:35PM +0400, Sergey Vlasov wrote:
> Поскольку для загрузки модулей всё равно используется modprobe,
> modules.conf обрабатывается как обычно.  Меняется только
> порядок загрузки модулей.

Так... вчера сестренка включила машину и поймала то же самое
(звук пошел в nforce2, а усилитель воткнут в emu10k1).

sudo chmod 0 /etc/hotplug/pci* && sudo reboot (контрольный)
решило вопрос здесь и сейчас, но ведь это не дело.

/etc/mod* у меня сейчас довольно развесисттые, чтобы публиковать
все -- для начала цепляю modules.conf, но было бы неплохо
(в d-k@?) как-то расписать, что у нас там творится, если это
вообще может касаться простых смертных, а не являться сугубо
личным делом modutils и пишущих туда утилит.

> У всех драйверов ALSA есть параметр index, позволяющий
> назначать номера устройств независимо от порядка загрузки
> модулей.

Тут сконфигурирована смесь (snd-emu10k1 + nvaudio) -- мне так
sound-scripts интереснее было крутить; правда, hotplug все равно
грузит snd-intel8x0 -- что вполне понятно, но:
sudo grep -r snd-intel8x0 /etc/mod* находит совпадения в только в
/etc/modprobe.conf-out, и этот искуственный интеллект напрягает.

В общем, что делать и кто виноват? (спрашиваю в т.ч. как
майнтейнер sound-scripts, которого первым будут бить за
неподобство с двумя звуковыми, да и не только с двумя)