[sisyphus] Re: новый hotplug отправляется в Sisyphus

Вт Июн 1 16:46:46 MSD 2004

On Tue, Jun 01, 2004 at 04:29:35PM +0400, Sergey Vlasov wrote:
> Поскольку для загрузки модулей всё равно используется modprobe,
> modules.conf обрабатывается как обычно.  Меняется только
> порядок загрузки модулей.

...причем в зависимости от разных аппаратно-программных факторов,
что для звуковых и сетевых карт неприемлемо.

> У всех драйверов ALSA есть параметр index, позволяющий
> назначать номера устройств независимо от порядка загрузки
> модулей.  Вот с сетевыми драйверами, SCSI и т.п. дело обстоит
> хуже (хотя SCSI, как правило, загружаются раньше, поэтому
> проблема не возникает).

У сетевых тоже есть nameif, но я к тому, что это не те вещи,
которые можно сломать в одном месте и латать по всем, а,
извиняюсь, дистрибутивообразующие и нуждающиеся в тщательном
продумывании, дизайне, реализации и тестировании.

Понятно, что миграция в сторону hotplug для обработки +/- всего и
вся (в т.ч. как замены тем же скриптам запуска звука) -- это
мировая тенденция (c) Takashi Iwai, но как-то революции с фризом
несовместимы IMCO.