[sisyphus] Re: новый hotplug отправляется в Sisyphus

Вт Июн 1 16:29:35 MSD 2004

On Tue, Jun 01, 2004 at 02:58:52PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> PS: просьба в Subject: писать не "хотплуг", а "hotplug" и в
> прочих случаях стараться учесть, как это могут искать.  Пришлось
> попрыгать по архивам, пока нашел.

> Можно нескромный вопрос по поводу /etc/modules* ?  Они теперь
> упразднены?
>
> По крайней мере на указание соответствия звуковых устройств (у
> меня дома звук с nforce2 и (основной) sblive) -- pciscan начхать.

Поскольку для загрузки модулей всё равно используется modprobe,
modules.conf обрабатывается как обычно.  Меняется только порядок
загрузки модулей.

У всех драйверов ALSA есть параметр index, позволяющий назначать
номера устройств независимо от порядка загрузки модулей.  Вот с
сетевыми драйверами, SCSI и т.п. дело обстоит хуже (хотя SCSI, как
правило, загружаются раньше, поэтому проблема не возникает).

Применительно к сетевым драйверам, кстати, в пакете hotplug есть
поддержка /sbin/ifrename - такого файла я в contents_index не
обнаружил, хотя в debian он есть в отдельном пакете и собирается из
wireless-tools.