[sisyphus] Замечания к Master 2.4 b2

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Июл 20 22:23:11 MSD 2004

В сообщении от Вт 20 Июль 2004 20:47 Roman Savochenko написал(a):

> Интересно, а как реально узнать язык в программе,
Он и кодировка в программе могут быть вообще другие.
Например у Qt внутри все в UTF-8.
Или что именно Вы имеете ввиду?

> имея такое
> разнообразие?
Утилита настройки локали в любом случае будет разнообразнее
KDE-шной, т.к. не одни Ваши потребности и потребности KDE должна
покрывать.

> Я уже молчу про управление языком из программы! :)
Из какой?
В чем проблема?

> Для простого смертного/пользователя.

> Да, но как мы видим не для всего.
C menu посмотрю, может придумаю что-нибудь.

[...]

> В ~/.i18n ?
Да, но среди переменных окружения необходимой программы.

> Поскольку локализацию от QT пользует! :)
Нет, не использует.
А не смотрят они оба потому, что мантейнер у них один :-)

> Да, если по меню не шарится. :)
KDE здесь не причем, оно показывает то, что сгенирировалось из
файлов /usr/lib/menu/*
и /usr/share/locale/*/LC_MESSAGES/menu-messages.mo

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08