[sisyphus] Замечания к Master 2.4 b2

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diya=2Ealicetele=2Ecom?=
Вт Июл 20 20:47:54 MSD 2004

Sergey V Turchin wrote:

>Используются программами в порядке уменьшения привелегии:
>LANGUAGE, LC_ALL, LC_*, LANG

Интересно, а как реально узнать язык в программе, имея такое разнообразие?
Я уже молчу про управление языком из программы! :)

>Что значит "нормальная"?
>Нормальная для кого?

Для простого смертного/пользователя.

>Заранее говорю, что в конечном итоге в большинстве вариантов будет
>проще будет отредактировать ~/.i18n

Да, но как мы видим не для всего.

>У него прописано в /etc/X11/kdm/kdmrc
>Первый раз это делает инсталлятор.

Нашел, работает.

>Правильно

>/etc/menu-methods/lang.h
>создается при установке пакета menu
>Если сгенерировать меню сразу для всех языков(что невозможно),
>то оно будет показываться сразу на нужном языке.

Замечательно,  как раньше просто было поменял в одном месте и всё, а
сейчас уже три места!
И всёже как централизованно поменять язык интерфейса, это хоть намечается?

>LC_MESSAGES, но смотрите, чтоб его не перекрывал LC_ALL

В ~/.i18n ?

>На LANGUAGE KDE не смотрит

Поскольку локализацию от QT пользует! :)

>Так ведь сами пишете, что KDE работает по-русски :-)

Да, если по меню не шарится. :)

С уважением Роман!