[sisyphus] Замечания к Master 2.4 b2

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diya=2Ealicetele=2Ecom?=
Ср Июл 21 10:08:36 MSD 2004

Sergey V Turchin wrote:

>Он и кодировка в программе могут быть вообще другие.
>Например у Qt внутри все в UTF-8.
>Или что именно Вы имеете ввиду?

Вобщем, в своей софтине я внутреннюю кодировку устанавливаю в соответсчтвии
с системной.
Вычитываю её из nl_langinfo(CODESET).
А вот где читать и где менять текущий язык непонятно!
Сейчас вычитываю так: setlocale(LC_MESSAGES,NULL).
Меняю так: setlocale(LC_MESSAGES,lng.c_str())
Но влияния это не оказывает и сообщения попрежнему идут на предылущем языке!
А раньше, на клонах RH это работало!

>Утилита настройки локали в любом случае будет разнообразнее
>KDE-шной, т.к. не одни Ваши потребности и потребности KDE должна
>покрывать.

Согласен.

>C menu посмотрю, может придумаю что-нибудь.

Спасибо, будем ждать.

>Да, но среди переменных окружения необходимой программы.

Это как?
Насколько я понимаю. Если в ~/.i18n, то везде(почти).
Если для программы, то в строке запуска программы

>Нет, не использует.
>А не смотрят они оба потому, что мантейнер у них один :-)

Ааа, да! :)

>KDE здесь не причем, оно показывает то, что сгенирировалось из
>файлов /usr/lib/menu/*
>и /usr/share/locale/*/LC_MESSAGES/menu-messages.mo

А как же со сторонними программами, для которых перевода в
/usr/share/locale/*/LC_MESSAGES/menu-messages.mo нет?

Да, и почему menu не привязали к какой нибуть переменной окружения?
Почему выбрали свой фал конфигурации?

С уважением Роман!