[sisyphus] предлагается к обсуждению #4755

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Пт Июл 9 23:05:02 MSD 2004

On Fri, 9 Jul 2004 21:02:42 +0300
Alexander Kuprin <ru_classic на gts.lg.ua> wrote:

>p.s. /me вздыхает ... Вот бы ещё в KDE притащить опцию подобно той,
>что используется в XFCE -- можно указывать отступ окон от границы
>экрана. Очень удобно -- повесил справа (или слева) gkrellm и он
>висит и никого не закрывается собой.

Hint: используйте вместо панели задач Kasbar. Он будет висеть в
одном углу экрана (у меня - справа внизу), а в другом (у меня -
справа вверху) можно повесить gkrellm. Развернутые на максимум окна
не будут закрывать эту полосу справа.

--
С уважением,
Сергей