[sisyphus] предлагается к обсуждению #4755

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Пт Июл 9 23:24:11 MSD 2004

On Friday 09 July 2004 22:05, Sergey Kuznetsov wrote:

> Hint: используйте вместо панели задач Kasbar. Он будет висеть в
> одном углу экрана (у меня - справа внизу), а в другом (у меня -
> справа вверху) можно повесить gkrellm. Развернутые на максимум окна
> не будут закрывать эту полосу справа.

Тогда уж лучше "Панель для встраивания приложений" -- на пошире будет. :-) Но
всё равно это не то, т.к. я ширину gkrellm настроил на 70 тчк.

(повозившись с gkrellm минут 10...)

Решение нашлось само собой -- выставить в свойствах gkrellm "Установить тип
окна dock или panel" и заработало как надо. :-) Хе-хе..

--
WBR, Alexander Kuprin