[sisyphus] предлагается к обсуждению #4755

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Пт Июл 9 22:02:42 MSD 2004

On Friday 09 July 2004 19:33, Sergey V Turchin wrote:
> В сообщении от Пт 9 Июль 2004 20:14 Alexander Kuprin написал(a):
>
> [...]
>
> Так же это исправляет иконки неправильного размера.
> Они будут одного размера со всеми.

Когда опция "scale icons to panel size" отключена, то размеры иконок в панели
получаются не растянутыми и изображение не искажено. Как мне помнится
месяц-полтора назад поднимался этот вопрос и Вы, Сергей, поддавшись на
уговоры, прикрутили флажок "scale icons to panel size", который облегчил
жизнь. По крайней мере, мне кажется, что с отключенным "scale icons to panel
size" выглядит лучше.

p.s. /me вздыхает ... Вот бы ещё в KDE притащить опцию подобно той, что
используется в XFCE -- можно указывать отступ окон от границы экрана. Очень
удобно -- повесил справа (или слева) gkrellm и он висит и никого не
закрывается собой.

--
WBR, Alexander Kuprin