[sisyphus] gnome-panel and icons

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Ср Июл 7 13:44:53 MSD 2004

          Здраствуйте,

Vitaly Ostanin wrote:

>Hello, All!
>
>Замечена странность в поведении иконок на панели Гнома
>gnome-panel-2.6.2-alt1
>
>Если сразу после перемещения иконки по панели навестись на неё
>указателем мышки, но иконка подсвечивается и вдавливается. Если
>по иконке ткнуть, то после этого при наведении только
>подсвечивается, но не вдавливается.
>
>Не могу сказать, что мне оно особо надо :)

не подтверждаю.

>PS Кто-нибудь отловил странность, которая проявляется при работе
>с gswitchit и psi ?
>
>У меня периодически после закрывания диалоговых окон psi
>раскладка остаётся русской, и становится русской для других окон
>(в настройках стоят разные раскладки для разных окон). Также
>gswitchit перестаёт реагировать на нажатие левой кнопкой мыши.
>Лечится переключением раскладки с помощью клавиатурной комбинации.

О! Я psi не пользую, но такое поведение наблюдаю. Просто трудно
заметить, при каких условиях это происходит.

С уважением, Ильдар

--
Ildar  Mulyukov,
  free SW designer/programmer