[sisyphus] gnome-panel and icons

Ср Июл 7 14:10:58 MSD 2004

Ildar Mulyukov wrote:
>          Здраствуйте,

> не подтверждаю.

Вроде только подсвечиваются. Обычно, я этого вообще не замечаю. :)
Ткнул и поехали дальше. :)

> О! Я psi не пользую, но такое поведение наблюдаю. Просто трудно
> заметить, при каких условиях это происходит.
>
> С уважением, Ильдар

Я тоже и тоже наблюдаю последнее время залипание раскладки при
переходе в другое окно. Причём как-то хаотически. Когда-то есть, а
основное время -- нет. Раньше такое бывало после очередного
обновления системы и лечилось удалением и возвращением модуля
переключалки в панель.

--
Rgrds,
Andriy