[sisyphus] gnome-panel and icons

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Ср Июл 7 10:48:41 MSD 2004

Hello, All!

Замечена странность в поведении иконок на панели Гнома
gnome-panel-2.6.2-alt1

Если сразу после перемещения иконки по панели навестись на неё
указателем мышки, но иконка подсвечивается и вдавливается. Если
по иконке ткнуть, то после этого при наведении только
подсвечивается, но не вдавливается.

Не могу сказать, что мне оно особо надо :)

PS Кто-нибудь отловил странность, которая проявляется при работе
с gswitchit и psi ?

У меня периодически после закрывания диалоговых окон psi
раскладка остаётся русской, и становится русской для других окон
(в настройках стоят разные раскладки для разных окон). Также
gswitchit перестаёт реагировать на нажатие левой кнопкой мыши.
Лечится переключением раскладки с помощью клавиатурной комбинации.

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru