[sisyphus] Mozilla

Maksim Grigoriev =?iso-8859-1?q?mg_=CE=C1_p21=2Eenergo=2Eru?=
Чт Июл 1 11:52:23 MSD 2004

Hello Ildar,

Thursday, July 1, 2004, 10:20:37 AM, you wrote:

IM> ...оно обязано поменять курсор на Часы. Только теперь я
IM> заметил, что этот элемент пользовательского интерфейса совсем исчез с
IM> моего декстопа (про другие не знаю, а у меня Гном-2.6). Вот это да!
Может просто ЭВМ так быстра, что не успевает задуматься? :-)))

IM> 2. Максим, ответ на Ваш вопрос: кривые курсоры в XFree86
IM> 3. Также интересно, что проблема наблюдается уже не менее полугода, а
IM> как была, так и остаётся. Ммм. У меня уже даже рефлекс выработался и в
IM> оффтопике я не попадаю _правильным_ курсором в кнопки той же Мозиллы :-)
Может в XFree4.4 исправлено, а мы просто не знаем за неимением?
А вообще наблюдается тенденция, что есть ряд проблем, которые появляются снова и снова:
первое что приходит на ум: это 30 секундное зависалово при
старте Иксов и при переключении из них в терминалы по Ctrl+F
и обратно. Она тоже через обновление любила выйти на сцену.
Тоже самое и с курсорами: я помню как то после очередного обновления
проблема пропала до следующего раза...
Так что все ли так просто?
Точно ли здесь сама XFree виновата?
Кто видел другие дистрибутивы в последнее время?
Там такое наблюдается или нет?

Такое чувство, что многие вещи исправляются локально, а при выпуске
новых версий программ патчи туда не доходят и все начинается
сначала! Надо с этим как то бороться :-(

IM> Извините, если длинно. Что-то с утра пофилософствовать потянуло.
Именно такого ответа я и ждал.
В свою очередь также прошу извинения, потому как у меня получилось не
короче!

--
Всегда вежливый и дружелюбный,
Maksim Grigoriev & IS  c&p 1977-2xxx      mailto:mg на p21.energo.ru