[sisyphus] Mozilla

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Чт Июл 1 10:20:37 MSD 2004

Maksim Grigoriev wrote:

>Доброго здоровья всем!
>
>Есть несколько давно висящих у меня проблем, которые хочется решить.
>Вот одна из них:
>Уже достаточно давно в Мозилле наблюдается глюк, состоящий в том, что
>при загрузке страницы активная область управляющих элементов смещается
>вправо. Т.е. чтобы, например, прокрутить информацию в окошке нужно
>тыкать мышкой не в сам scrollbar, а немного правее его!
>Тоже самое с кнопками навигации.
>Не знает ли кто из-за чего такое происходит и как это победить?

       Здравствуйте!
Очень интересно наблюдать, что:
1. Хотя это проблема не Мозиллы, обнаруживается она именно на ней.
Помнится, мне друг когда-то давно говорил, что в OS/2 HIG написано, что
если приложение занято чем-то своим и неспособно реагировать на действия
пользователя, оно обязано поменять курсор на Часы. Только теперь я
заметил, что этот элемент пользовательского интерфейса совсем исчез с
моего декстопа (про другие не знаю, а у меня Гном-2.6). Вот это да!
Далее. Похоже курсор Стрелка С Часами тоже уже почти не используется и
Мозилла в этом отношении - маргинал. То есть современные разработчики
предпочитают ProgressBar и подобное, лишь бы не менять курсор. Мм.
Интересно, интересно. Вот как, значит...
2. Максим, ответ на Ваш вопрос: кривые курсоры в XFree86
3. Также интересно, что проблема наблюдается уже не менее полугода, а
как была, так и остаётся. Ммм. У меня уже даже рефлекс выработался и в
оффтопике я не попадаю _правильным_ курсором в кнопки той же Мозиллы :-)

Извините, если длинно. Что-то с утра пофилософствовать потянуло.

С уважением, Ильдар

--
Ildar  Mulyukov,
  free SW designer/programmer