[sisyphus] Mozilla

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Чт Июл 1 12:43:04 MSD 2004

Maksim Grigoriev wrote:

>Может просто ЭВМ так быстра, что не успевает задуматься? :-)))

Просто нынче если программа ЗАДУМАЛАСЬ, это багой считается. Потому как
функциональную часть от интерфейса отделяют нынче нитями. Нити - это
было дорого раньше, а сейчас - нормально.
Вот, раньше, помню, если программа отрисоваться не хочет, но часики
выставила - это нормально. А сейчас уже и не встретишь такого.. Разве
что на наладонике.

С уважением, Ильдар

--
Ildar  Mulyukov,