[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus

Dzmitry Mamaikin =?iso-8859-1?q?mummick_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 30 01:12:14 MSK 2004

> Так как я сторонник XP-подхода, то я полностью согласен с Михаилом,
                      ^^^^^^^^^^ а насколько это приемлимо здесь? не
имеем константных тестов, IMHO. Тесты получаются динамические, у
каждого бета - тестера свои. Как создать константные тесты скажем, для
того же tvtime? среди доступных константных тестов имеем только
компилируемость/собираемость. Никакого XP не получается, а жаль :(