[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus

Пт Янв 30 01:30:20 MSK 2004

On Fri, Jan 30, 2004 at 12:12:14AM +0200, Dzmitry Mamaikin wrote:

 >                       ^^^^^^^^^^ а насколько это приемлимо здесь? не
 > имеем константных тестов, IMHO. Тесты получаются динамические, у
 > каждого бета - тестера свои. Как создать константные тесты скажем, для
 > того же tvtime? среди доступных константных тестов имеем только
 > компилируемость/собираемость. Никакого XP не получается, а жаль :(

Есть продукт -- репозиторий. От него требуется в первую очередь
пригодность к использованию по прямому назначению (возможность установить
оттуда присутствующий там пакет). И вот эта часть поддаётся разработке в
этом стиле. И для этого я и предлагаю отдельную прослойку (которая
"chaos" в описании моей идеи).

Есть другая часть -- функциональность отдельных пакетов. В этом случае это
проблемы конкретного мантейнера и пользователей его продукта. Для этого в
идеале и полезен Сизиф, и, очень хотелось бы, чтобы он использовался в
первую очередь для этой конкретной задачи.

Есть третья часть -- функциональность отдельных пакетов, влияющая на
другие пакеты. Автоматически кое-где проверить можно, кое-где нельзя.
Больше нельзя чем можно, к сожалению. Пользователи в своём большинстве
даже внятный багрепорт на такие вещи написать могут, не говоря уж о
предложить патч. Посему основная часть этих проблем должна отлавливаться
девелоперами (и быть в .incoming).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info