[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus

Ср Янв 28 01:25:19 MSK 2004

On Tue, Jan 27, 2004 at 03:23:40PM +0300, info wrote:

 > Я не знаю, что такое sandman, что и как им можно сделать - но
 > если бы похожую задачу (имеется в виду определение, как и чего
 > делать с сизифом) решали в нашей конторе, то первым делом
 > рисовали бы граф. Вот ту самую структуру пакетов, о которой мы
 > говорим. Любым графическим редактором - хоть visio под виндами,
 > хоть TCM под Линухом. Распечатали бы и повесили на стенку. Или
 > расстелили на полу. А если бы не было компьютеров (:-)))) -
 > рисовали бы на ватмане карандашом...
 > Дальше уже по этой схеме решали, что и как дальше делать.

$ apt-cache . | wc -l
  5502

Насчёт visio вы явно погорячились. Я бы за такую работу меньше чем за
пресловутые 50$/h точно не взялся бы.

> [...]
 > структуре сизифа достаточно туманное, на уровне либо подкорки и
 > интуиции (у тех, кто глубоко в теме), либо ёжика в тумане - у
 > всех остальных. Графическое представление информации - оно ведь
 > не зря придумано... :-)
 > Вообще-то, это называется не research, а - в программно-целевом
 > планировании - "постановка задачи". Этап совершенно необходимый
 > в любом проекте, но, увы, часто забываемый
 > программистами-практиками, которые - не хочу никого обидеть,
 > но, увы, такое бывает - порой действуют безо всяких там
 > постановок задачи, а по принципу "О! А не сделать ли нам вот

Моё видение ситуации (подкорректируйте кто не согласен).

Задача -- получить репозиторий со стабильностью заметно больше чем у
нынешнего сизифа с минимальными трудозатратами со стороны мантейнеров, при
этом без негативного влияния на скорость и динамику разработки (для меня
это один из ключевых факторов).

Предлагаемое мною решение -- сделать некий набор скриптов, который
разделял бы по некоему набору характеристик и переносил пакеты, который он
оценил как стабильные в отдельный каталог репозитория.

Так как я сторонник XP-подхода, то я полностью согласен с Михаилом, что
лучше реализовать сначала минимальную функциональность, которая точно
известно что нужна, параллельно исследуя какая нужна функциональность ещё.

Уже неоднократно обсуждали и пришли к выводу, что даже тупое ограничение
в неделю-две перед копированием в другой репозиторий + проверка на
собираемость уже заметно улучшит ситуацию.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info