[sisyphus] Пересборка системы под свой проц.

Roman Savelyev =?iso-8859-1?q?savelyev_=CE=C1_interlot=2Eru?=
Чт Янв 29 19:28:20 MSK 2004

В Чтв, 29.01.2004, в 18:06, comm пишет:

> Для вычислительных задач выполняющихся по 8-10 часов  (и более) разница
> в несколько процентов весьма ощутима. И оптимизация под конкретный
> процессор в некоторых вычислительных задачах увеличивает
> производтельность побольше "долей процента".
Не затруднит ли сэра перечислить сии пакеты из репозитория "Сизиф"?
С ходу я могу предвидеть незначительный выигрыш в GIMP и
мультимедиа-енкодерах.Остальное тем или иным концом упирается во
ввод/вывод, граф. систему и ОЗУ.