[sisyphus] Re: Пересборка системы под свой проц.

Чт Янв 29 20:00:16 MSK 2004

On Thu, Jan 29, 2004 at 07:28:20PM +0300, Roman Savelyev wrote:

 > Не затруднит ли сэра перечислить сии пакеты из репозитория "Сизиф"?
 > С ходу я могу предвидеть незначительный выигрыш в GIMP и
 > мультимедиа-енкодерах.Остальное тем или иным концом упирается во
 > ввод/вывод, граф. систему и ОЗУ.

Я могу назвать ещё три пакета, для которых такая оптимизация _лично для
меня_ интересна: gcc (последний gcc резвостью не отличается), MySQL (для
меня выигрыш на нём даже 1% это экономия денег в моём кармане, а мне мои
деньги жалко тратить на процессор греющий воздух), и apache+mod_php (да я
ненавижу php, но мои клиенты мою ненависть не все разделяют, увы). Кстати
MySQL я вообще сейчас у себя компилирую статически для выжимания ещё
процентов (увы, x86 она и в африке x86).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info