[sisyphus] Пересборка системы под свой проц.

Denis S. Filimonov =?iso-8859-1?q?den_=CE=C1_academ=2Eorg?=
Чт Янв 29 18:14:41 MSK 2004

On Thursday 29 January 2004 21:06, comm wrote:

> Для вычислительных задач выполняющихся по 8-10 часов  (и более)
> разница в несколько процентов весьма ощутима. И оптимизация под
> конкретный процессор в некоторых вычислительных задачах увеличивает
> производтельность побольше "долей процента".
> skip
речь, помнится, шла о системных пакетах (ядро и т.п.), а не о "некоторых
вычислительных задачах".
Вообще-то мне кажется, что в этой рассылке это оффтопик.

--
Sincerely,
Denis.