[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus

Вт Янв 27 09:29:27 MSK 2004

On Mon, Jan 26, 2004 at 06:13:35PM +0200, Michael Shigorin wrote:

 > Для этого нужен API к BTE какой-то.  Хотя бы в виде логов/флажков
 > сборки.

Да.

 > --""--
 > по mtime?

Например. Или начиная с того момента, когда скрипт его "увидел" (и сказал
об этом собственной БД). Это даже надёжнее.

 > Для этого нужен API к bugzilla.  В принципе, можно и на HTTP
 > сэмулировать :)

:-)

Думаю специальное API (пусть и по HTTP) будет лучше.

 > Да пусть хоть без нее для начала и без BTE API.  Возьметесь
 > смакетировать?

Хм. А что тогда вообще этому несчастному скриптику делать? Просто
переносить пакеты из дистрибутива в дистрибутив, если они не портят
зависимости, после ожидания в N дней?

То есть как только пакет проходит период в N дней, то он является
_предлагаемым_ для переноса, когда будет возможен перенос пакета без
изничтожения всех зависимостей -- переносить в юзабельный Сизиф.

Потом уже добавить проверку на его собираемость в юзабельном Сизифе.
Только вот от ломания собираемости Сизифа это не спасёт, для гарантии
нужно после попытки переноса каждого пакета пересобирать всё, что от него
зависит при сборке. Это вообще реально?

 > Знаю.  Но если эта компонента получает incoming/BTE ASAP -- то
 > динамика для разработчиков не то что бы улучшится (из incoming
 > таскать каштаны можно тоже), но цивилизуется.  А для остальных
 > будет в достаточной мере меньше, чтобы предупредительные выстрелы
 > "сломали!" можно было услышать заранее.
 > Это просто ступенька управляемости, которая делается явно --
 > сейчас такой возможности просто нет, а жаль.

Если честно я не совсем понимаю что имеется в виду под недельной
заморозкой. Если речь идёт о создании буфера между играми разработчиков и
реально используемым дистрибутивом, то я, разумеется, за. Если речь идёт о
каких-либо помехах разработчикам, то я против.

 > Угу. ("сумму зависимостей")

ага.

 > См. выше.
 > Если задаться incoming/BTE в качестве входа -- предполагается,
 > что собирается, если не старше $TIME2 ::= одна_неделя.  Как
 > нулевое приближение.

Э, вопрос собираемости на incoming-сизифе и сизифе после этого "шлюза" это
совсем разные вопросы. Собственно пока твой вариант лучше чем ничего, но
думать над проверкой сборки придётся.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info