[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus

Пн Янв 26 19:13:35 MSK 2004

On Mon, Jan 26, 2004 at 06:30:09PM +0300, Denis Smirnov wrote:
> /me опять начнёт вспоминать свою идею о разделении
> сизифа-девелоперского и сизифа-юзабельного. Первый
> по-определению будет содержать несобирающиеся и нерабоающие в
> текущем окружении пакеты.

Вот-вот-вот-вот-вот :)

> В юзабельный сизиф пакет попадает тогда, и только тогда, когда:
> а) собирается на последнем юзабельном сизифе;

Для этого нужен API к BTE какой-то.  Хотя бы в виде логов/флажков
сборки.

> б) проходит набор встроеных тестов (если они были) на последнем
> юзабельном сизифе;

--""--

> в) прошло не менее N времени после помещения в сизиф;

по mtime?

> г) нет ни одного незакрытого block-bug на этот пакет;

Для этого нужен API к bugzilla.  В принципе, можно и на HTTP
сэмулировать :)

> + некая логика, меняющая N в зависимости от условий (например
> если новая версия исправляет критическую ошибку в уже имеющемся
> в юзабельном репозитории пакете, то N стремится к нулю).

Да пусть хоть без нее для начала и без BTE API.  Возьметесь
смакетировать?

>  >> Третий день - тестирование собранного, и слив собранных
>  >> пакетов. Получаем minimum minimorum для кванта времени -
>  >> трое суток.
>  > На самом деле и между ними могут быть задержки.  Но в общем
>  > -- неделя :)
> Неделя очень хорошо для стабильности, но очень плохо для
> динамики. К тому же не факт что вновь добавленые через неделю
> пакеты не будут друг с другом конфликтовать.

Знаю.  Но если эта компонента получает incoming/BTE ASAP -- то
динамика для разработчиков не то что бы улучшится (из incoming
таскать каштаны можно тоже), но цивилизуется.  А для остальных
будет в достаточной мере меньше, чтобы предупредительные выстрелы
"сломали!" можно было услышать заранее.

Это просто ступенька управляемости, которая делается явно --
сейчас такой возможности просто нет, а жаль.

>  >> Прежде всего, необходимо ранжирование пакетов по категориям
>  >> важности.
>  > Кстати, по крайней мере какая-то информация по этой части для mdk
>  > installer есть ("важно/неважно/прикольно").
> Я предлагал пытаться вычислять важность пакета на основе количества прямых
> и косвенных зависимостей на него.

Угу. ("сумму зависимостей")

>  > 2 mithraen: руки до этих самых скриптов не дошли?
> Увы, нет, я этот месяц вообще был перегружен до уровня
> малосовместимого с жизнью. Только-только выплыл из перегруза,
> попробую помедитировать.  Меня смущает то, что этому скрипту
> нужно:
>  - уметь получать информацию из BTS
>  - знать _собирается_ ли пакет на юзабельном сизифе.

См. выше.

Если задаться incoming/BTE в качестве входа -- предполагается,
что собирается, если не старше $TIME2 ::= одна_неделя.  Как
нулевое приближение.