[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus

Вт Янв 27 14:13:06 MSK 2004

On Tue, Jan 27, 2004 at 09:29:27AM +0300, Денис Смирнов wrote:
> Хм. А что тогда вообще этому несчастному скриптику делать?
> Просто переносить пакеты из дистрибутива в дистрибутив, если
> они не портят зависимости, после ожидания в N дней?

Да, для начала.

> То есть как только пакет проходит период в N дней, то он
> является _предлагаемым_ для переноса, когда будет возможен
> перенос пакета без изничтожения всех зависимостей -- переносить
> в юзабельный Сизиф.

Гм.  Я полагал, что предлагаемым он является в момент залития.

> Потом уже добавить проверку на его собираемость в юзабельном
> Сизифе.  Только вот от ломания собираемости Сизифа это не
> спасёт, для гарантии нужно после попытки переноса каждого
> пакета пересобирать всё, что от него зависит при сборке. Это

Еще раз: пока не говорим о "гарантиях" (хотя по возможности
держим в уме).  Они, действительно, упираются еще и как минимум
во вполне материальные ресурсы.

Здесь на сейчас предлагается подразумевать "непрерывность" сизифа
на относительно небольших отрезках времени (та самая неделя) вне
окрестности "точек разрыва" (не перегиба; ну или "монотонность" :)

О чем и спич.