[sisyphus] [POLICY] Sisyphus

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Пн Янв 26 14:27:35 MSK 2004

info пишет:

> Тогда мейнтейнер консольного приложения пишет мейнтейнеру WM -
> за что честь ему и хвала, потому как нашел баг...:-)

для это есть багтрек и пользователи, обновляющиеся до сизифа и постоянно
находящие новые и новые баги (честь им и хвала).

А в том что было [dd] вы не учли одну немаловажную вещь: мейнтейнер
пакета XXXX, может не пользоваться YYY-WM (у меня например только 2 wm
стоит один для меня другой для семьи, у кого-то может вообще быть один
или не одного), и тогда ваша теория оказывается не работоспособной.

--
У каждого в башке свои тараканы...