[sisyphus] [POLICY] Sisyphus

info =?iso-8859-1?q?5740_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Янв 26 14:19:14 MSK 2004

26 Январь 2004 14:05, Genix написал:

> А если это оказывается проблема конкретной WM? К счастью она
> не прибита гвоздями в систему...

Тогда мейнтейнер консольного приложения пишет мейнтейнеру WM -
за что честь ему и хвала, потому как нашел баг...:-)

Вообще, здесь вариантов - выше крыши. Простой пример: некоторые
обновления того же KDE требуют обновления pam, те в свою
очередь - initscripts, и пошло-поехало по цепочкам... Вообще,
бывают такие ситуации, когда ради одновления одного пакета надо
обновить едва ли не всю систему...

Но я же не об этом. А о том, что для _минимизации_ объективных
предпосылок к появлению проблем упаковщик _обязан_ собирать
пакет на системе, обновленной до последней версии сизифа (или
для чего он там собирает). Потому как именно из-за длинных
цепочечных зависимостей иной раз пожно напороться. На мой
взгляд, сборка пакетов для того же сизифа на не до конца
просизифленной машине - это как случайный секс без
презерватива. Раз пронесет, два пронесет, три пронесет... А
потом мало не покажется.

И вот для того, чтобы у упаковщика было время нормально обновить
систему, нормально собрать свое приложение, оттестировать его
хотя бы по минимуму и т.д. - вот для этого и нужен период
стабильности в неделю, а не в сутки, как сейчас.