[sisyphus] [POLICY] Sisyphus

info =?iso-8859-1?q?5740_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Янв 26 14:45:11 MSK 2004

26 Январь 2004 14:27, Genix написал:

> для это есть багтрек и пользователи, обновляющиеся до сизифа
> и постоянно находящие новые и новые баги (честь им и хвала).
>
> А в том что было [dd] вы не учли одну немаловажную вещь:
> мейнтейнер пакета XXXX, может не пользоваться YYY-WM (у меня
> например только 2 wm стоит один для меня другой для семьи, у
> кого-то может вообще быть один или не одного), и тогда ваша
> теория оказывается не работоспособной.

Снова не поняли... Мы говорим не о конкретных случаях, которых
может быть до... Мы о том, что ритм обновлений Сизифуса должен
позволять _любому_ упаковщику:
1. Обновить свою машину в _любом_ необходимом ему объеме;
2. Спокойно собрать _все_ необходимые ему пакеты в
условно-стабильном окружении;
3.  Проверить собранное.

Что же касается ваших возражений - в конце концов, как и сколько
обновлять, решает упаковщик. Его решение - его и
ответственность, если что.

Но в противовес Вашему примеру - что, мол, есть пакеты, для
сборки которых не нужны большие обновления - я вам отвечаю: а
есть такие, для которых нужны... И ритм обновлений Сизифуса
должен позволять в обоих этих случаях работать нормально. В
конце концов, появится очередное обновление приложения неделей
раньше или позже - разница невелика (если только обновление не
происходит вследствие нахождения /залатывания критической дыры
в безопасности, но это опять-таки отдельный случай...)