[sisyphus] [POLICY] Sisyphus

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Пн Янв 26 13:17:12 MSK 2004

info пишет:

> Опять-таки, у кого какой канал, кто когда обновлялся в последний
> раз, и какие произошли изменения с того времени. Простой
> пример: кто-то месяц провел в отпуске, за это время обновились
> glibc,  XFree, KDE... а у него канал на модеме 56K. Сколько
> времени займет закачка всего этого?  А ведь это только
> необходимое.

Под необходимым я понимаю только те пакеты, на которые ссылается ваша
программа.

Обновлять XFree, KDE, OpenOffice если вы являетесь мейнейнером
консольного приложения полезно, но не является первозадачей.

[dd]

> Можно и так сказать. Но тогда четко определить понятия:
> "дистрибутив" - это то, откуда можно взять дл обновления
updates к дистрибутиву

> системы, но куда ничего нельзя положить (до обновления самого
> дистрибутива целиком, после истечения кванта стабильности).
> "Репозитарий" - это то, куда можно положить, но откуда ничего
> нельзя скачать (опять-таки, до обновления).
А зачем класть, если нельзя взять? Кто тогда тестировать будет?

Sisyphus, Deadlus, Updates вполне уживаются совместно. Источник
обновлений зависит только от величины вашего экстримализма.

--
У каждого в башке свои тараканы...