[sisyphus] [POLICY] Sisyphus

info =?iso-8859-1?q?5740_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Янв 26 12:59:07 MSK 2004

26 Январь 2004 12:50, Genix написал:
> info пишет:
>
> [dd]

>     ^^^^^^^^^^^^^^^^
> Если закачивать только необходимые пакеты, то и времени
> меньше понадобиться...

Опять-таки, у кого какой канал, кто когда обновлялся в последний
раз, и какие произошли изменения с того времени. Простой
пример: кто-то месяц провел в отпуске, за это время обновились
glibc,  XFree, KDE... а у него канал на модеме 56K. Сколько
времени займет закачка всего этого?  А ведь это только
необходимое.

Так что при расчете кванта стабильности целесообразно исходить
из худшего, да еще с запасом. На мой взгляд, неделя -
оптимальный квант.

> [dd]

> А == "дистрибутив"
> Б == "репозитарий"

Можно и так сказать. Но тогда четко определить понятия:
"дистрибутив" - это то, откуда можно взять дл обновления
системы, но куда ничего нельзя положить (до обновления самого
дистрибутива целиком, после истечения кванта стабильности).
"Репозитарий" - это то, куда можно положить, но откуда ничего
нельзя скачать (опять-таки, до обновления).