[sisyphus] предложение: сравнения аналогов в архив

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?support_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Вс Янв 25 22:41:23 MSK 2004

Sergey V. Degtyaryov пишет:

> Alexei Takaseev wrote:
>

> Какие Вы используете инструменты для создания shared-folders, кроме
> cyradm?
> У меня энтузиазм пропал после создания первой папки и раздачи на неё
> прав =)

Есть старый проект web-cyradm(не путать с новым, который на перле и
требует пользователей в PostgreSQL) написанный на php, в нем очень
удобно все это делать:) Единственное чего не хватает (и лень дописывать)
это рекурсивная установка прав на папки...

--
С уважением,
Евгений Остапец