[sisyphus] предложение: сравнения аналогов в архив

Sergey V. Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_beltel=2Eru?=
Вс Янв 25 21:42:08 MSK 2004

Alexei Takaseev wrote:

  > Для себя я cyrus выбрал, в основном, по одной причине - я тогда
не знал
> про courier :))).

Я, пожалуй, тоже. =)

> Из основных фич cyrus'а, востребованных мною: 1 - виртуальные домены в
> полном смысле этого слова, вплоть до назначения отдельных полноправных в

Да.
+ web-cyradm для любителей удобств.

> пределах данного домена администраторов; 2 - LMTP-доставка, как через
> unix-сокеты, так и через IP (иногда так получается, что MTA и MDA

Ну у меня только локально.

> находятся на совершенно разных машинах); 3 - таки работающий
> shared-folders, в которых можно распределять права по пользователям; 4 -
> эти shared-папки можно раздавать через NNTP :) ; 5 - хоть и говорят, что

Какие Вы используете инструменты для создания shared-folders, кроме
cyradm?
У меня энтузиазм пропал после создания первой папки и раздачи на неё
прав =)

--
С уважением, Сергей Дегтярев
XMMS :